Возврат

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Относительно неживых цветов, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Важно: мы примем товар, только если у него сохранены упаковка, товарный вид и потребительские свойства. Стоимость доставки до нашего склада вы компенсируете сами.

Как сделать отмену заказа


Если по каким-либо причинам Вы хотите отменить заказ, то это нужно сделать заблаговременно - не позднее, чем за 24 часа до предполагаемого времени доставки. Для этого Вам необходимо связаться с менеджером по телефону и назвать номер заказа. После чего статус заказа на сайте будет изменен на «заказ отменен». Возврат средств при этом осуществляется в размере 90% от стоимости заказа.
К сожалению, отмена заказа менее чем за 24 часа невозможна, поскольку заказ в это время уже передан во флористический отдел для сборки. Возврат средств не осуществляется!
Каждая ситуация индивидуальна, поэтому мы постараемся найти компромисс, устраивающий обе стороны.

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по телефону или смс.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.

Если есть претензия по заказу

Мы дорожим своими клиентами и со всей ответственностью относимся к выбору наших цветочных партнеров и подбору флористов.
Мы готовы рассмотреть любые Ваши претензии по сервису, качеству цветка или работе флориста. Для этого свяжитесь с нашими менеджером по телефону или пришлите фотографии на wats up, с указанием номера заказа и описанием претензии, в течение 12 часов после осуществления доставки. Мы рассмотрим Вашу претензию в течение 12 часов после получения письма и свяжемся с Вами.
Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению объективно не соответствуют заявленному на сайте, мы готовы предоставить Вам аналогичный товар. При этом доставку мы возьмем на себя.
Либо вернем денежные средства поступившие от Вас тем же способом, которым была осуществлена оплата.
В данной ситуации потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).