Если есть претензия по заказу
Мы дорожим своими клиентами и со всей ответственностью относимся к выбору наших цветочных партнеров и подбору флористов.
Мы готовы рассмотреть любые Ваши претензии по сервису, качеству цветка или работе флориста. Для этого свяжитесь с нашими менеджером по телефону или пришлите фотографии на wats up, с указанием номера заказа и описанием претензии, в течение 12 часов после осуществления доставки. Мы рассмотрим Вашу претензию в течение 12 часов после получения письма и свяжемся с Вами.
Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению объективно не соответствуют заявленному на сайте, мы готовы предоставить Вам аналогичный товар. При этом доставку мы возьмем на себя.
Либо вернем денежные средства поступившие от Вас тем же способом, которым была осуществлена оплата.
В данной ситуации потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).